ГРЕЦИЯ

Классическое направление для всех на все времена

ЕВРОПА/ГРЕЦИЯ

Откройте для себя Грецию

Очень немногие страны в мире обладают такой уникальной природной красотой и такой богатой историей с выдающимися памятниками. Земля Греции - это олицетворение гармонии солнца и моря. Это страна Александра Македонского, родина философии и демократии. Страна славится бескрайними побережьями, уникальными пейзажами, теплым гостеприимством местных жителей и восхитительной кухней.

Греция - это многоликая средиземноморская страна, состоящая из материка и более 1500 островов, разбросанных по прозрачным голубым водам Эгейского и Ионического морей. От экзотических пляжей Крита до живописного старого города Родоса, потрясающей кальдеры Санторини или чудесного Парфенона в Афинах - каждый найдет любимое место в этой стране. На карте она выглядит небольшой, но на самом деле Греция - это вечная страна, которую каждый открывает для себя снова и снова.

  • Flag
  •  Столица

    Афины

  • Численность населения

    11M

  • Валюта

    евро

  • Язык

    греческий

  • Климат

    средиземноморский

  • Часовой пояс

    GMT+02:00

  • Телефонный код

    +30

ODEON Tours Греция

Адрес : 3, Arkoleon Str., 712 02 Crete Heraklion

Номер телефона : +30 2810 240 444

Ваш отдых - наша забота

“Команда наших экспертов готова взять на себя все сложности по организации вашего отдыха и сделать ваше путешествие максимально лёгким и незабываемым.”

С весьма внушительным опытом в туризме более 30 лет и даже более впечатляющим числом довольных гостей, превысившим 50 млн., Одеон Турс готов предложить своим гостям сервис по организации отдыха высочайшего уровня по всему миру. Выбирая самые уникальные места и предлагая самый разнообразный набор услуг, мы всегда стремимся превзойти даже самые смелые ваши ожидания.

Выбор лучших отелей, комфортабельные перелеты, быстрый и безопасный трансфер и проведение самых впечатляющих экскурсий и незабываемых мероприятий - это лишь небольшая часть услуг, на которых мы специализируемся.

Будь то поездка для ваших близких или масштабное корпоративное мероприятие, наш профессионализм и сильное стремление к совершенству и инновациям гарантируют лучший отдых в вашей жизни.

Ознакомьтесь с нашими услугами
Ваш отдых - наша забота

GREECE

An all-time classic destination for everyone

EUROPE/GREECE

Discover Greece

Very few countries in the world have such a unique natural beauty and such a rich history with remarkable historical monuments. The land of Greece represents the harmony between the sun and the sea. It is the country of Alexander the Great, the homeland of philosophers and the birthplace of democracy. The country is famous for its endless coastline, unique landscapes, warm hospitality of the locals and amazing cuisine.

Greece is a diverse Mediterranean country that consists of mainland and over 1500 islands, which are scattered around the clear blue waters of the Aegean and Ionian Sea. From the exotic beaches of Crete, to the picturesque old town of Rhodes, the stunning caldera of Santorini or the wonder of the Parthenon in Athens, everyone will find their favorite spot in this country. On the map it looks like a small piece of land, but in reality, Greece is an eternal destination, which everyone discovers for himself again and again.

  • Flag
  • Capital

    Athens

  • Population

    11M

  • Currency

    Euro (€)

  • Language

    Greek

  • Climate

    Mediterranean

  • Time Zone

    GMT+02:00

  • Phone Code

    +30

ODEON Tours Greece

Address : 3, Arkoleon Str., 712 02 Crete Heraklion

Phone : +30 2810 240 444

Your holiday is our passion

“Our team of experts is ready to assist you to make your holidays an easy and unforgettable experience."

With over 30 years of experience and more than 50 mil. of appreciative guests, Odeon Tours is delivering the highest quality of services all around the world. By sourcing the most unique locations and the most colorful variety of services, we always aim to outperform your expectations.

Finding the best hotels, comfortable flights, prompt transfer and delivering the most amazing excursions and events are only some of the services that we are specializing in.

Whether it is a trip for your loved ones or a big corporate event, our professionalism and strong desire for excellence and innovation guarantees the best holidays of your life.

Discover our services
Your holiday is our passion