ВЬЕТНАМ

Таинственный рай

АЗИЯ И ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН/ВЬЕТНАМ

Откройте для себя Вьетнам

Одна из самых разнообразных по ландшафту и культуре стран мира способна очаровать любого путешественника и удовлетворить любой вкус. Вьетнам загадочен и завораживает множеством достопримечательностей и видов, которые навсегда останутся в вашей памяти.

Начиная от живописной столицы Ханоя и дальше на юг к шумному Хошимину, в обоих городах вы проникнитесь уникальным сочетанием азиатской культуры с современным миром. Древние пагоды и колониальные здания окружены современными небоскребами, а уличные торговцы в типичных конических шляпах наполняют улицы ароматами Востока. От Национального музея истории до пагоды Императора Джейда, собора Святого Иосифа и китайского квартала - крупнейшие города Вьетнама являются по-настоящему интересными и многоликими культурными центрами.

Совершите путешествие по исторической реке Меконг или поплавайте на лодке по бесподобной бухте Халонг с огромными скалами, обрамляющими чистую голубую воду и тропическую растительность. Продолжите свое путешествие в рай, посетив величественный остров Фукуок с пышным пальмовым лесом. Природный ландшафт Вьетнама с бесконечным количеством видов оставит неизгладимое впечатление.

  • Flag
  •  Столица

    Ханой

  • Численность населения

    96M

  • Валюта

    донг

  • Язык

    вьетнамский

  • Климат

    тропический

  • Часовой пояс

    GMT+07:00

  • Телефонный код

    +84

Ваш отдых - наша забота

“Команда наших экспертов готова взять на себя все сложности по организации вашего отдыха и сделать ваше путешествие максимально лёгким и незабываемым.”

С весьма внушительным опытом в туризме более 30 лет и даже более впечатляющим числом довольных гостей, превысившим 50 млн., Одеон Турс готов предложить своим гостям сервис по организации отдыха высочайшего уровня по всему миру. Выбирая самые уникальные места и предлагая самый разнообразный набор услуг, мы всегда стремимся превзойти даже самые смелые ваши ожидания.

Выбор лучших отелей, комфортабельные перелеты, быстрый и безопасный трансфер и проведение самых впечатляющих экскурсий и незабываемых мероприятий - это лишь небольшая часть услуг, на которых мы специализируемся.

Будь то поездка для ваших близких или масштабное корпоративное мероприятие, наш профессионализм и сильное стремление к совершенству и инновациям гарантируют лучший отдых в вашей жизни.

Ознакомьтесь с нашими услугами
Ваш отдых - наша забота

VIETNAM

A mysterious paradise

ASIA & INDIAN OCEAN/VIETNAM

Discover Vietnam

One of the most diverse countries in the world both in terms of landscape and culture, capable of enchanting any traveler and satisfying every taste. Vietnam is mysterious and fascinating with many sights and images that will stay in your memory forever.

Starting from the picturesque capital of Hanoi, and going south to the bustling Ho Chi Minh, both cities offer a unique blend of the Asian culture with the modern world. Ancient pagodas and colonial buildings are surrounded by modern skyscrapers and street vendors with the typical conic hats fill the streets with aromas from the East. From the National Museum of History to the Emperor Jade Pagoda, the St Joseph’s Cathedral and the Chinatown, Vietnam’s largest cities truly are exciting and diverse cultural hotspots.

Take a trip in the Mekong river with the strong history or a boat ride in the unparalleled Ha Long Bay with the huge rock formations framing the clear blue waters and the tropical vegetation. Continue your trip to paradise with a visit to the majestic Phu Quoc island with the lush palm tree forest. Vietnam’s natural landscape with endless images will always keep you impressed.

  • Flag
  • Capital

    Hanoi

  • Population

    96M

  • Currency

    đồng (₫)

  • Language

    Vietnamese

  • Climate

    Tropical

  • Time Zone

    GMT+07:00

  • Phone Code

    +84

Your holiday is our passion

“Our team of experts is ready to assist you to make your holidays an easy and unforgettable experience."

With over 30 years of experience and more than 50 mil. of appreciative guests, Odeon Tours is delivering the highest quality of services all around the world. By sourcing the most unique locations and the most colorful variety of services, we always aim to outperform your expectations.

Finding the best hotels, comfortable flights, prompt transfer and delivering the most amazing excursions and events are only some of the services that we are specializing in.

Whether it is a trip for your loved ones or a big corporate event, our professionalism and strong desire for excellence and innovation guarantees the best holidays of your life.

Discover our services
Your holiday is our passion